1. План внеурочной деятельности

Согласно ФГОС НОО, ООО, СОО через внеурочную деятельность организацией, осуществляющей образовательную деятельность, реализуется основная образовательная программа (цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательной деятельности при получении  общего образования). В соответствии с планом внеурочной деятельности создаются условия для получения образования всеми обучающимися, в том числе одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

План внеурочной деятельности является частью организационного раздела основной образовательной программы  и представляет собой описание целостной системы функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и включает:

  • план организации деятельности ученических сообществ, в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; юношеских общественных объединений, организаций (в том числе и в рамках

«Российского движения школьников»);

  • план реализации курсов внеурочной деятельности по выбору обучающихся (предметные кружки, факультативы, ученические научные общества, школьные олимпиады по предметам программы школы);
  • план воспитательных мероприятий.

 

Направления внеурочной деятельности:

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

 

п/п

Направления развития

личности

Предполагаемые результаты

1.

Спортивно- оздоровительное

Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирова-

ние мотивации к сохранению и укреплению здоровья

2.

Духовно- нравственное

Привитие любви к Отечеству, малой Родине, формирование гражданской ответственности, чувства патриотизма, форми- рование позитивного отношения к базовым ценностям об-

щества, религии своего народа.

3.

Социальное

Формирование таких ценностей как познание, истина, целе-

устремленность, социально - значимой деятельности

4.

Интеллектуальное

Обогащение запаса учащихся знаниями, способствующие

формированию мировоззрения, эрудиции, кругозора.

5.

Общекультурное

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасно- го, творческих способностей, формирование коммуникатив-

ной и общекультурной компетенций

 

№ п/п

Направления разви- тия личности

Виды и формы деятельности

1.

Спортивно- оздоровительное

Спортивные массовые мероприятия, спортивные секции до- полнительного образования, курсы по выбору, воспитатель-

ные мероприятия в рамках работы классного руководителя

2.

Духовно- нравственное

Воспитательные мероприятия в рамках работы классного руководителя и воспитательной работы Школы, работа

патриотического клуба.

 

 

3.

Социальное

Ученические сообщества, патриотический клуб, воспита- тельные мероприятия в рамках работы классного руководи- теля и воспитательной работы Школы, волонтерские ак-

ции и отряды.

4.

Интеллектуальное

Курсы по выбору, участие в научно-практических конфе-

ренциях, предметных олимпиадах, олимпиадах ВУЗов.

5.

Общекультурное

Курсы по выбору, воспитательные   мероприятия в рамках работы классного  руководителя  и воспитательной работы

Школы

 

Отметки за освоение курсов внеурочной деятельности требованиями ФГОС СОО не предусмотрены (в соответствии с п.12 ФГОС СОО аттестация обучающихся проводится по всем изучавшимся учебным предметам).

 

Процедуры оценки достижения результата внеурочной деятельности:

 

  • Защита, презентация работ учащимися на школьной научнопрактической конфе- ренции, участия в олимпиадах, интеллектуальнотворческих конкурсах различного уровня и их результаты.
  • Успешность в предметной области.

 

Критерии оценки достижения результата внеурочной деятельности:

 

  • предметные: повышение качества обученности по предмету
  • метапредметные: умение применить полученные знания в других областях;
  • личностные: готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; выполняет правила ЗОЖ; способность уважать оппонента.